Барнаульский городской детско-юношеский центр

МБУ ДО "БГДЮЦ"

Вы здесь: Home Методические ресурсы
Мультимедийные сервисы и как ими пользоваться
Создание лонгридов. Рекомендуется использовать tilda.cc 
 
Создание инфографики – рекомендуется Conva и Infogram 
 
Создание интерактивных тестов. Рекомендуется Online TestPad и playbuzz 
 
Создание интерактивных уроков в LearningApps
 
Интерактивные карты и изображения - https://www.eduneo.ru/obzor-onlajn-servisov-dlya-sozdaniya-interaktivnyx-vizualnyx-istorij/ 
Инструкция по созданию интерактивной карты - http://geek-nose.com/konstruktor-kart-yandex/#sozdanie-karty-instruktsiya 
 
Таймлайн. Инструкция - https://te-st.ru/entries/time-graphics/ 
 
Создание своего сайта - https://wp-kama.ru/id_6751/sajt-na-konstruktore-wix.html 
 
CLASSFLOW — КОНСТРУКТОР ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ - http://didaktor.ru/classflow-konstruktor-interaktivnyx-urokov/ 
 
Интерактивная презентация - https://te-st.ru/entries/prezi/

 

Лучшие методические практики

 

№ п/п Название приложение
1 Фестиваль творчества «Вместе»  
2 Профессиональная адаптация молодого педагога учреждения дополнительного образования  
3

Основы проектной деятельности

в учреждениях дополнительного образования

 
4 Квест-площадка «Содружество»  
5 Формирование профессиональной мобильности старшего вожатого  
6 Педагогический проект «Традиционная тряпичная игрушка»  
7 Педагогический проект «Волшебная кисточка»  
8 Педагогический проект «Художественная роспись по дереву»  
9 Педагогический проект «Бисер»  
10 Справочно-информационное пособие по Барнауловедению  
11 Особенности сенсорного развития дошкольников с нарушением слуха  
12 Формирование этнокультурной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности  
13 Дополнительная общеразвивающая программа «Музей образовательной организации: особенности организации деятельности»  
14 Проект «Открытый образовательный форум «Дополнительное образование – вне рамок, вне границ»  
15 Социально-педагогический проект «Экология детства: социально-педагогические модели организации жизнедеятельности участников образовательного процесса»  
16 Открытый городской конкурс «Фестиваль Добра», посвященный Году экологии и 80-летию со дня образования Алтайского края  

Образовательные ресурсы:

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/catalog.asp

Качественный и полный каталог образовательных ресурсов. Содержит такие разделы, как «Дошкольное образование», «Начальная школа», «Дополнительное  образование и воспитание», «Образовательный досуг».

Дополнительное образование

http://dopedu.ru/   

Информационный портал системы дополнительного образования детей содержит материалы по следующим разделам: нормативно-правовое обеспечение, методическая мастерская, образовательные программы, профессиональные объединения.

Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

В разделе «Дополнительное образование» каталога представлены в онлайновом режиме

различные викторины, кроссворды, филворды.

Подробнее: Образовательные ресурсы:

Программы для педагогов дополнительного образования 

1. Смолин Н.М. Дополнительная общеобразовательная программа «Элементы автоматики» / Н.М. Смолин // Дополнительные образовательные программы.- 2014.- №6.- С.39-78.- Возраст обучающихся – 9-16 лет, срок реализации программы – 3 года и более.

2. Кауфман Р.Л. Дополнительная общеобразовательная программа «Юный техник» / Р.Л. Кауфман // Дополнительные образовательные программы.- 2014.- №6.- С.20-38.- Возраст обучающихся – 7-10 лет, срок реализации программы – 3 года.

3. Максаева Ю.А. Дополнительная общеобразовательная программа «Маленький изобретатель» / Ю.А. Максаева // Дополнительные образовательные программы.- 2014.- №6.-С.3-19.- Возраст обучающихся – 4-6 лет, срок реализации программы – 2 года.

4. Чернухин О.А. Авторская программа дополнительного образования детей эколого-биологической направленности «Перспектива: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через экологическое образование, ориентированное на практику» / О.А. Чернухин // Дополнительные образовательные программы.- 2014.- №5.-С.1-72.- Программа ориентирована на учащихся 9-11-ых классов, срок реализации программы – 3 года.

Подробнее: Программы для педагогов дополнительного образования

ПРОЕКТ

в редакции от 13 января 2015 г.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

I. Общие положения

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.

Конституция Российской Федерации провозглашает права и свободы человека, гражданский мир и согласие,  исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, уважения к памяти предков, передавших любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость новым поколениям.

Подробнее: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

 
Яндекс.Метрика