Пресс-конференции #ВЧЕТВЕРГВЧЕТЫРЕ
(педагоги Н. В. Юмашева, М. И. Рязанов, О. А. Камышева,
2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | |||
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 26.03.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 2.04.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 9.04.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 |
16.04.2020 |
|
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 |
23.04.2020 |
|
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 30.04.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 7.05.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 14.05.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 21.05.2020 | |
Пресс-конференция Форма проведения: Видеоконференция в Zoom Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 28.05.2020 | |
ИТОГО | 72 |
«Теория публицистических жанров»
педагога М.П. Лобастовой
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | |||
1 |
Рецензия (теория) Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 |
26.03.2020 |
2 |
Рецензия Форма проведения: Рассылка задания по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: самостоятельное выполнение задания, отправка его через социальные сети |
2 |
2.04.2020 |
3 |
Рецензия Форма проведения: Обсуждение выполненных заданий в конференции ВК или в Whats App Форма контроля: сообщения от детей, которые принимают участие в анализе работ. |
2 |
9.04.2020 |
4 |
Фельетон (теория) Форма проведения: Рассылка литературы и заданий по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 |
16.04.2020 |
5 |
Фельетон Форма проведения: Обсуждение выполненных заданий в конференции ВК или в Whats App Форма контроля: сообщения от детей, которые принимают участие в анализе работ. |
2 |
23.04.2020 |
6 |
Памфлет (теория) Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 |
30.04.2020 |
7 |
Эссе (теория) Форма проведения: Рассылка литературы и заданий по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 |
7.05.2020 |
8 |
Эссе (практика) Форма проведения: Обсуждение выполненных заданий в конференции ВК или в Whats App Форма контроля: сообщения от детей, которые принимают участие в анализе работ. |
2 |
14.05.2020 |
9 |
Повторение пройденных тем. |
4 |
21.05.2020 28.05.2020 |
ИТОГО | 20 |
«Методы сбора и обработки информации»
педагога М.П. Лобастовой
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | |||
Пресс-конференция - форма коллективного интервью Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 26.03.2020 | |
Правила поведения на пресс-конференции Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 2.04.2020 | |
Этический кодекс журналиста Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 9.04.2020 | |
Законодательные нормы, регламентирующие деятельность журналиста Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 16.04.2020 | |
Нетрадиционные способы сбора информации | 12 | ||
Опрос – специфическая форма интервью. Составление опросного листа Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. Выполнение задания по теме. |
2 | 23.04.2020 | |
Анкетирование как метод сбора информации Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 30.04.2020 | |
Специфика вопросов Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 7.05.2020 | |
Контент-анализ специфика метода Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 14.05.2020 | |
Фокус-группа Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 21.05.2020 | |
Обработка полученных данных и создание журналистского материала на основе полученных данных Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК или в WhatsApp Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом |
2 | 28.05.2020 |
Мультимедийная журналистика»
педагога М.П. Лобастовой
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | |||
1 |
Как создать скринкаст и таймлапс Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личные сообщения в сети ВКонтакте Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 | 23.03.2020 |
2 |
Как создать видео с титрами Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом, самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 27.03.2020 |
3 |
Обсуждение созданных видео с титрами Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции
|
2 | 30.03.2020 |
4 |
Как создать видеосюжет Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом, самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 3.04.2020 |
5 |
Обсуждение созданных видеосюжетов. Как создать анимированный ролик Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 6.04.2020 |
6 |
Создание анимированных роликов Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 10.04.2020 |
7 |
Обсуждение созданных анимированных роликов Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 13.04.2020 |
8 |
Выбор тем для итогового проекта. Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельная работа над заданием, отправка его через социальные сети |
2 | 17.04.2020 |
9 |
Технические особенности записи аудио. Виды аудио-контента. Технология создания подкаста Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 20.04.2020 |
10 |
Подготовка контента к записи аудио. Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 24.04.2020 |
11 |
Программы для монтажа звука. Проверка и обсуждение подготовленного контента Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции, создание собственного проекта |
2 | 27.04.2020 |
12 |
Работа в программах для монтажа звука Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 2.05.2020 |
13 |
Понятие «лонгрид» и «мультимедийная статья». Знакомство с сервисами для их создания. Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 4.05.2020 |
14 |
Обсуждение тем для итогового проекта. Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельная работа над заданием, отправка его через социальные сети |
2 | 8.05.2020 |
15 |
Знакомство с сервисом Tilda Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 11.05.2020 |
16 |
Практика на сервисе Tilda Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 15.05.2020 |
17 |
Обсуждение проектов, созданных на сервисе Tilda. Знакомство с сервисом Readymag. Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 18.05.2020 |
18 |
Практика на сервисе Readymag Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание проекта, отправка его через социальные сети |
2 | 22.05.2020 |
19 |
Обсуждение проектов, созданных на сервисе Readymag. Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 25.05.2020 |
20 |
Итоговое занятие. Анализ изученного за год материала Форма проведения: Видеоконференция в ZOOM и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 29.05.2020 |
«Маркетинг в социальных сетях (SMM)»
педагога А.Д. Меньшаковой
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | |||
Развитие группы газеты «САМИ» во «Вконтакте» | |||
1 |
Работа над группой газеты «САМИ» во «Вконтакте: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 24.03.2020 |
2 |
Работа над группой газеты «САМИ» во «Вконтакте: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 25.03.2020 |
3 |
Работа над группой газеты «САМИ» во «Вконтакте: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 31.03.2020 |
4 |
Работа над группой газеты «САМИ» во «Вконтакте: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом, самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 01.04.2020 |
Развитие аккаунта газеты «САМИ» в Instagram | |||
5 |
Анализ аккаунта и разработка стратегии развития Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 07.04.2020 |
6 |
Анализ аккаунта и разработка стратегии развития Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 08.04.2020 |
7 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Instagram: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 14.04.2020 |
8 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Instagram: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 15.04.2020 |
9 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Instagram: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 21.04.2020 |
10 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Instagram: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 22.04.2020 |
11 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Instagram: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 28.04.2020 |
Развитие аккаунта газеты «САМИ» в Facebook | |||
12 |
Анализ аккаунта и разработка стратегии развития Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 29.04.2020 |
13 |
Анализ аккаунта и разработка стратегии развития Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 05.05.2020 |
14 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Facebook: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 06.05.2020 |
15 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Facebook: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 12.05.2020 |
16 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Facebook: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 13.05.2020 |
17 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Facebook: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: рассылка задания в личные сообщения детям Форма контроля: самостоятельное создание материала, отправка его через социальные сети |
2 | 19.05.2020 |
18 |
Работа над аккаунтом «САМИ» в Facebook: создание контента, разработка таргета, администрирование Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 20.05.2020 |
Подведение итогов. Анализ проделанной работы | |||
19 |
Анализ работы над аккаунтами Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 26.05.2020 |
20 |
Итоговое занятие. Анализ пройденного за год материала Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции. |
2 | 27.05.2020 |
«Теория публицистических жанров»
педагога А.Д. Меньшаковой
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения | |
Группа 1 | Группа 2 | |||
1 |
Рецензия Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 | 26.03.2020 |
26.03.2020 |
2 |
Рецензия Форма проведения: Рассылка задания по теме в конференцию ВК Форма контроля: самостоятельное выполнение задания, отправка его через социальные сети |
2 | 2.04.2020 |
2.04.2020 |
3 |
Рецензия Форма проведения: Обсуждение выполненных заданий в конференции ВК Форма контроля: сообщения от детей, которые принимают участие в анализе работ. |
2 | 9.04.2020 |
9.04.2020 |
4 |
Фельетон Форма проведения: Рассылка литературы и заданий по теме в конференцию ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 | 16.04.2020 |
16.04.2020 |
5 |
Фельетон Форма проведения: Обсуждение выполненных заданий в конференции ВК Форма контроля: сообщения от детей, которые принимают участие в анализе работ. |
2 | 23.04.2020 |
23.04.2020 |
6 |
Памфлет Форма проведения: Рассылка литературы по теме в конференцию ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 | 30.04.2020 | 30.04.2020 |
7 |
Эссе Форма проведения: Рассылка литературы и заданий по теме в конференцию ВК Форма контроля: сообщения от детей, что они ознакомились с теоретическим материалом. |
2 | 7.05.2020 |
7.05.2020 |
8 |
Эссе Форма проведения: Обсуждение выполненных заданий в конференции ВК Форма контроля: сообщения от детей, которые принимают участие в анализе работ. |
2 | 14.05.2020 |
14.05.2020 |
9 |
Повторение пройденных тем Форма проведения: отправка теста по пройденному материалу в конференции ВК |
2 | 21.05.2020 |
21.05.2020 |
10 |
Повторение пройденных тем Форма проведения: Обсуждение заданий теста и пройденного за год материала в конференции ВК |
2 | 28.05.2020 | 28.05.2020 |
ИТОГО | 20 |
«Основы журналистики»
Раздел «Редакционные планерки»
(педагоги М.И. Рязанов, М.П. Лобастова, А.Д. Меньшакова,
2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | |||
|
Планирование газеты «САМИ» №6 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 29.03.2020 |
|
Планирование газеты «САМИ» №6 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 5.04.2020 |
|
Работа над выпуском газеты «Сами» №7 | ||
|
Планирование газеты «САМИ» №7 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 12.04.2020 |
|
Планирование газеты «САМИ» №7 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 |
19.04.2020 |
|
Работа над выпуском газеты «Сами» №8 | ||
|
Планирование газеты «САМИ» №8 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 |
26.04.2020 |
|
Планирование газеты «САМИ» №8 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 3.05.2020 |
|
Работа над выпуском газеты «Сами» №9 | ||
|
Планирование газеты «САМИ» №9 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 10.05.2020 |
|
Планирование газеты «САМИ» №9 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 17.05.2020 |
|
Работа над выпуском газеты «Сами» №10 | ||
|
Планирование газеты «САМИ» №10 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 24.05.2020 |
|
Планирование газеты «САМИ» №10 Форма проведения: Видеоконференция в Zoom и рассылка записи занятия в личные сообщения ВК Форма контроля: присутствие детей на видеоконференции или сообщения о том, что они ознакомились с записью трансляции |
2 | 31.05.2020 |
ИТОГО | 72 |
«Основы современной работы с веб-технологиями»
педагога М. И. Рязанова
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения |
Группа 1 | |||
15.4 |
Знакомство с модулем Elementor Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM с демонстрацией экрана Форма контроля: отчет об установке бесплатной версии плагина в виде скриншота раздела плагины в WordPress |
2 | 26.03.2020 |
16 | Проект 3. Создание динамического портфолио на CMS WordPress | 8 | |
16.1 |
Разработка портфолио на CMS WordPress Форма проведения: Разработка проекта на личных компьютерах с онлайн консультацией в социальной сети «ВКонтакте» и видеосвязью по необходимости. Форма контроля: Разработка локального сайта на CMSWordPress |
6 |
28.03.2020 2.04.2020 4.04.2020 |
16.2 |
Подключение модулей к сайту-портфолио на CMS WordPress Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM с демонстрацией экрана Форма проведения: Форма контроля: отчет об установке не менее 5 плагинов в своей среде. |
2 | 9.04.2020 |
17 | Сервисы создания мультимедийных элементов | 16 | |
17.1 |
Обзор работы мультимедийных элементов и возможности встраивания в сайт Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM с демонстрацией экрана Форма контроля: Встраивание стандартной библиотеки кодов для встраивания в своей среде. |
2 | 11.04.2020 |
17.2 |
Обзор сервисов создания тестов Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект разработанного мультимедийного элемента |
2 | 16.04.2020 |
17.3 |
Обзор сервисов создания инфографики Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект разработанного мультимедийного элемента |
2 | 18.04.2020 |
17.4 |
Обзор сервисов создания галерей Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект разработанного мультимедийного элемента |
2 | 23.04.2020 |
17.5 |
Обзор сервисов создания интерактивных карт Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект разработанного мультимедийного элемента |
2 | 25.04.2020 |
17.6 |
Обзор сервис создания таймлайнов Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект разработанного мультимедийного элемента |
2 | 30.04.2020 |
17.7 |
Обзор сервисов создания интерактивных изображений Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект разработанного мультимедийного элемента |
2 | 2.05.2020 |
17.8 |
Встраивание мультимедийных элементов в сайт на CMSWordPress Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM с демонстрацией экрана Форма контроля: Демонстрация встроенного в свой проект не менее 3 мультимедийных элементов CMSWordpress |
2 | 5.05.2020 |
18 | Проект 4. Создание полноценного сайта с использованием всего изученного материала | 10 | |
18.1 |
Разработка полноценного сайта на журналистскую тему с использованием изученного материала Форма проведения: Разработка проекта на личных компьютерах с онлайн консультацией в социальной сети «ВКонтакте» и видеосвязью по необходимости. Форма контроля: Разработка локального сайта на CMSWordPress |
10 |
7.05.2020 14.05.2020 16.05.2020 21.05.2020 23.05.2020 |
19 | Подведение итогов. Анализ проектов. | 4 | |
19.1 |
Анализ созданных проектов Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Анализ проекта другого участника |
2 | 28.05.2020 |
19.2 |
Итоговое занятие. Анализ изученного за год материала. Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Заполнение анкеты обратной связи |
2 | 30.05.2020 |
«Компьютерная грамотность журналиста»
педагога М. И. Рязанова
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения | |
Группа 1 | Группа 2 | |||
14 | Знакомство с обработкой изображений. Введение в среду Gimp | 4 | ||
14.1 |
Графические редакторы. Зачем они журналисту? Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Присутствие в конференции Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 25.03.2020 | 26.03.2020 |
14.2 |
Редактор Gimp, окно программы и возможности редактора Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM с демонстрацией экрана Форма контроля: Отчет об установке и ознакомлении с интерфейсом редактора Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 1.04.2020 | 2.04.2020 |
15 | Основы компьютерного дизайна и верстки в публицистических изданиях | 8 | ||
15.1 |
Элементы и принципы современного дизайна Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Присутствие в конференции Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 8.04.2020 | 9.04.2020 |
15.2 |
Программное обеспечение. Знакомство с InDesign Форма проведения: Рассылка литературы по теме в личных сообщениях ВК. Онлайн связь при возникновении вопросов Форма контроля: ПДФ с разверстанным материалом по теме занятия. Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
6 |
15.04.2020 22.04.2020 29.04.2020 |
16.04.2020 23.04.2020 30.04.2020 |
16 | Основы работы с Интернетом и телекоммуникациями | 6 | ||
16.1 |
Основные понятия. Средства телекоммуникаций. Сеть интернет Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Присутствие в конференции Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 6.05.2020 | 7.05.2020 |
16.2 |
Работа с информацией. Сервисы для обработки и проверки текста Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Присутствие в конференции Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 13.05.2020 | 14.05.2020 |
16.3 |
Веб интерфейсы. Работа веб-сервера Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Присутствие в конференции Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 20.05.2020 | 21.05.2020 |
17 | Итоговое занятие | 2 | ||
17.1 |
Подведение итогов. Анализ пройденного материала Форма проведения: Проведение конференции в ZOOM Форма контроля: Присутствие в конференции Форма отчета: медиапродукты, которые создаются по окончании темы. |
2 | 27.05.2020 | 28.05.2020 |
Всего часов: | 20 |
«Основы литературной и театральной критики»
педагога Н. В. Юмашевой
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Даты проведения (план) |
6. | Жанры театральной критики | 6 | |
6.4. |
Проблемная статья Форма проведения: рассылка текстов для анализа в конференции в сети ВКонтакте Форма контроля: выполнение обучающимися задания и отправка через личные сообщения в сети ВКонтакте |
2 | 24.03.2020 |
6.5. |
Творческий портрет Форма проведения: видеоконференция в сервисе ZOOM (онлайн-конференция с театральным деятелем) Форма контроля: участие обучающихся в конференции или сообщение об ознакомлении с записью. |
2 | 31.03.2020 |
6.6. |
Жанры интернет-критики: блог, твит и др. Форма проведения: рассылка задания и обсуждение требований к его выполнению в конференции в сети ВКонтакте Форма контроля: создание обучающимися творческой работы и отправка через личные сообщения в сети ВКонтакте |
2 | 07.04.2020 |
7. | Анализ спектакля. | 14 | |
7.1. |
Реконструкция спектакля. Фиксация визуальных впечатлений Форма проведения: совместный просмотр онлайн-трансляции спектакля Форма контроля: участие обучающихся в онлайн-просмотре |
2 | 14.04.2020 |
7.2. |
Сопоставление пьесы с ее сценическим воплощением. Режиссерское решение. Форма проведения: видеоконференция в сервисе ZOOM (онлайн-конференция с режиссером) Форма контроля: участие обучающихся в конференции или сообщение об ознакомлении с записью. |
2 | 21.04.2020 |
7.3. |
Работа актера над ролью. Актер и образ Форма проведения: видеоконференция в сервисе ZOOM (обсуждение материала двух предыдущих занятий) Форма контроля: участие обучающихся в конференции или сообщение об ознакомлении с записью. |
2 | 28.04.2020 |
7.4. |
Театр переживания. Театр представления Форма проведения: рассылка материалов для просмотра посредством конференции в сети ВКонтакте Форма контроля: сообщения обучающихся об ознакомлении с материалами в конференции в сети ВКонтакте, обсуждение материалов |
2 | 05.05.2020 |
7.5. |
Жанр комедии и виды смеха в современной культуре Форма проведения: совместный просмотр онлайн-трансляции спектакля Форма контроля: участие обучающихся в онлайн-просмотре |
2 | 12.05.2020 |
7.6. |
Фарс как разновидность комедийного представления Форма проведения: видеоконференция в сервисе ZOOM (устный анализ спектакля) Форма контроля: участие обучающихся в конференции или сообщение об ознакомлении с записью. |
2 | 17.05.2020 |
7.7. |
Мелодраматическое произведение в современной культуре. Сценические шоу Форма проведения: видеоконференция в сервисе ZOOM (эвристическая беседа) Форма контроля: участие обучающихся в конференции или сообщение об ознакомлении с записью. |
2 | 24.05.2020 |
Всего часов: | 20 |