Коллективы и студии

16.03.2023 года на базе Барнаульского городского детско-юношеского центра прошло награждение участников и победителей городского смотра-конкурса музеев образовательных организаций «Музейный фестиваль».

Конкурс проходил в два этапа:

На первый - городской конкурс выставочных проектов музеев образовательных организаций города Барнаула «Сокровища школьных музеев», который состоялся 15.03.2023 в Музее истории развития образования города Барнаула, учащиеся представляли презентацию музейного экспоната. Презентация должна была содержать рассказ об экспонате, имеющем важное значение в жизни родного края, хранящего память о событиях прошлых лет, и отражать историю экспоната, опыт работы по экпонированию и популяризацию. На конкурс были представлены разнообразные экспонаты: шахматы кочевников, саперная лопатка, самовар, рубель и т.д. На данном этапе в конкурсе приняли участие 12 учащихся из 9 музеев образовательных организаций города.

Согласно итоговому протоколу конкурса места распределились следующим образом:

1 место: Бахтина Алёна, Никель Александра, 2 а класс, МБОУ «СОШ № 24»; Сарапкин Александр, 5 в класс, МБОУ «Гимназия №69»; Лукьянова Алина, 10 а класс, МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова»; Чинцова Елизавета, 10 б класс, МБОУ «СОШ № 118».

2 место: Калиниченко Юлия, 8 б класс, МБОУ «Гимназия №40»; Шалагинова Дарья, 9 а класс, МБОУ «Гимназия №40»;

3 место: Куранда Анна, 10 а класс, МБОУ СОШ №55; Ибрагимова Турана, 7 б класс, МБОУ «СОШ № 60» имени Владимира Завьялова; Евсеева Екатерина, 7 в класс, МБОУ «СОШ № 118».

Дипломы участников получили следующие учащиеся: Реутов Денис, 6 а класс, МБОУ «СОШ №38»; Логинова Елизавета, 6 а класс, МБОУ «Лицей №121»,

На второй этап–городской конкурс юных экскурсоводов музеев образовательных организаций города Барнаула, который состоялся 16.03.2023 года на базе Барнаульского городского детско-юношеского центра, учащиеся представляли экскурсию на собственной экспозиции, состоящей из экспонатов школьного музея, либо использование слайдовых презентаций, а также специально подготовленных или переработанных музейных материалов, копий, фотографий, макетов. На данном этапе конкурса приняли участие 34 учащихся из 20 образовательных учреждений города.

Согласно итоговому протоколу конкурса места распределились следующим образом:

В младшей возрастной категории (3-5 классы):

1 место: Чухляк Маргарита, 4 класс, Чухляк Матвей, 7 класс, МБОУ «СОШ №24»; Никишина Яна, 5 б класс МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова»; Борискин Дмитрий, 6 а класс, МБОУ «СОШ №38»;

2 место: Петриков Михаил, 3 б класс, МБОУ «Гимназия №131»; Биттер Виктория, 5 г класс, МБОУ «СОШ № 89»; Хасанова Анастасия, 4 б класс, МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова»; Сафронова Милана, 5 а класс, МБОУ «СОШ № 114».

3 место: Попова Анна, Татаринцева Виктория, 5 б класс,         МБОУ «СОШ №31»; Мисюра Марк, 5 в класс, МБОУ «СОШ № 53»,

В средней возрастной категории (6-8 классы):

1 место: Артеменко Татьяна, МБОУ «Гимназия №40»; Толстых Софья, 6 в класс, МБОУ «Гимназия №22»;

2 место: Кутузов Константин, 8 а класс, МБОУ «СОШ №31»; Христова Антонина, 7 класс, МБОУ «Гимназия №22»; Калугина Полина, 8 а класс, МБОУ «СОШ №125»;

3 место: Калиниченко Юлия, Боровикова Екатерина, 8 б класс, МБОУ «Гимназия №40»; Бурчик Ульяна, 8 а класс, МБОУ «СОШ № 125»

Дипломы участников получили следующие учащиеся: Найденко Антон, 6 в класс, МБОУ «СОШ №70»; Белобаба Елизавета, 8 а класс, МБОУ «СОШ № 78»; Кузнецова Олеся, 6 а класс, МБОУ «СОШ № 114».

В старшей возрастной категории (9-11 классы):

1 место: Химочка Виктория, 10 б класс, МБОУ «Гимназия №22»; Лукьянова Алина, 10 а класс, МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова».

2 место: Хомич Анастасия, 9 а класс, МБОУ «Гимназия №40».

3 место: Ананьина Дарья, 10а класс, Керат Полина, 10 в класс, МБОУ «СОШ №55».

Дипломы участников получили следующие учащиеся: Иванова Полина, 9 б класс, МБОУ «Гимназия №27»; Ляпина Кристина, 9 б класс, МБОУ «Гимназия №80»; Дрыгина Ольга, 9 а класс, МБОУ «СОШ № 118»; Поскидова Марина, 9 а класс, МБОУ «СОШ № 118».

Члены жюри отметили, что у каждого начинающего экскурсовода свой метод подачи материала, но цель у всех одна – заинтересовать слушателей. Данный конкурс заставил учащихся задуматься о многих важных вещах: культуре общения, бережном отношении к истории, способности донести свои мысли до слушателя.

 

 
Яндекс.Метрика